В полиции назвали восемь самых распространенных признаков употребления наркотиков подростками

Источник: unn.com.ua

В полиции назвали восемь самых распространенных признаков употребления наркотиков подростками

КИЕВ. 23 февраля. УНН. Среди самых распространенных признаков, которые могут указывать на употребление наркотиков подростком, странные, нелогичные разговоры, нетипичные для ребенка высказывания и без эмоциональность, вялость, депрессия или состояние испуга. Об этом УНН сообщает со ссылкой на пресс-службу Департамента борьбы с наркопреступностью Национальной полиции Украины.

Цитата:

«Ребенок стал тревожным, резко меняет настроение и поведение — это сигнал для родителей! По статистике, первое «знакомство» с наркотиками происходит именно в подростковом возрасте», — говорится в сообщении.

Детали

Так, самые распространенные признаки, которые могут указывать на употребление наркотиков:

• Покраснение белков, расширенные зрачки, изменение цвета кожи (бледность).
• Бессвязная и нечеткая речь.
• Плохая координация движений.
• Странные, нелогичные разговоры, нетипичные для ребенка высказывания.
• Галлюцинации.
• Немотивированное веселье, гиперактивность, состояние повышенной эйфории.
• Без эмоциональность, вялость, депрессия или состояние испуга.
• Эмоциональные состояния перемежаются: например, гнев и крик меняется веселостью.

«Заметили такое — поговорите с ребенком. Обычный беспристрастный разговор поможет понять состояние ребенка и истинные причины такого поведения», — советуют в полиции.

Также отмечают, что нельзя пытаться выяснять отношения и ни в коем случае не ругать.

«Спокойно выясните все обстоятельства и причины, а также дальнейший план совместных действий. Дайте ребенку понять, что вы поможете и поддержите», — отмечается в сообщении.

Дополнение

В Ровно 16-летнего парня хотели довести до самоубийства.

В лицее в Боярке, недалеко от Киева, 16 февраля две семиклассницы отравились препаратом «Дротаверин», одна девочка погибла, другая — госпитализирована.

Позже в прокуратуре сообщили, что две ученицы «увидели в одной из соцсетей видео с призывом выпить 40 таблеток медицинского препарата и решили попробовать», что в итоге и привело к трагедии.

Начато уголовное производство по факту доведения девочек до самоубийства.

Стоит отметить, на следующий день после инцидента стало известно, что в Умани в Черкасской области в школе две восьмиклассницы наглотались таблеток и попали в больницу.





Поделитесь новостью: